1.37, Аноним (37), 11:05, 06/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Для тех, кто не знает, что это за прога, как бывший, до недавнего времени, её ак... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.46, Аноним (46), 12:16, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> если не считать прибитых гвоздями их серверов для скачивания карт)
Репозиторий карт неплохо бы зеркалировать в разные места
| |
|
1.1, Аноним (1), 08:41, 06/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Форк основан участниками сообщества, недовольными зависимостью проекта от интересов акционеров коммерческой компании Organic Maps OÜ
> За принятие решений будет отвечать управляющий совет, избираемый из представителей сообщества
а в чём разница? открытость и гласность? знали, проходили
| |
|
2.2, Аноним (2), 08:54, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а в чём разница?
Судя по описанию - ни в чем.
Кому-то там из контрибьюторов с синдромом вахтеров пригорело от процессов разработки - хотят совать нос не в свои дела, чувствовать себя важными, чтобы перед ними отчитывались. Только вот пользователям глубочайше плевать на эти процессы. К тому же они доказали свою эффективность самим фактом существования Organic Maps.
Будет как обычно с такими форками: пару раз подтянут изменения из Organic Maps, а через год в репозитории будет гробовая тишина и форк загнется в гордом одиночестве.
| |
|
3.3, Аноним (46), 09:07, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форк это не только про то как его создать и главное - поддерживать, а еще про кастомизацию под свое мировоззрение.
Приложение работает статично.. функционал вполне себе работает на Ура.
Остается только поддерживать карты в актуальном состоянии. Ведь так?
| |
3.6, Овсов (?), 09:21, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если разработчик не чувствует себя важным, то он плохо работает, не получает удовлетворения от работы над проектом. А если мне не приносит это удовлетворения, то зачем мне работать над таким проектом? Тем более, бесплатно?
Даже если форк загнется, то это совсем не страшно. А может наоборот, проект начнет активно развиваться. Но без попытки мы про это не узнаем.
| |
|
4.7, Аноним (2), 09:34, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если разработчик не чувствует себя важным, то он плохо работает
У разработчика есть строго определенный набор обязанностей и отвественности для решения конкретной задачи.
А если тянет чувствовать себя важным (а не действительно являться таковым) - это к психотерапевту. Или к дяде на зарплату - он тебе лапши навешает про великую миссию, "мы комманда".
> А если мне не приносит это удовлетворения, то зачем мне работать над таким проектом?
Так ты к проекту присоеденился не для того, чтобы вклад вносить, или чтобы потеребить свою самооценку, попутно саботируя процессы разработки? Тогда тебе действительно в проекте не место, и хорошо, что такие кадры отваливаются (прямо как в новости).
| |
|
|
6.51, Аноним (51), 12:35, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эффективный манагер с кнутом нарисовался
А что в комментарии натолкнуло тебя на эту мысль?
| |
|
|
4.9, Аноним (9), 09:38, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А может наоборот, проект начнет активно развиваться. Но без попытки мы про это не узнаем.
Нет, не начнет. Это и без попытки известно, ибо таких попыток уже было десятки. Тот же Glimpse вспомнить.
Почему? Да потому что создают такие форки не ради реального улучшения софта, а из-за детских обид и ради удовлетворения личного бардака в голове. Результат довольно предсказуем ...
| |
|
5.26, iPony129412 (?), 10:23, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не начнет. Это и без попытки известно, ибо таких попыток уже было десятки. Тот же Glimpse вспомнить.
Есть вполне успешные примеры: MariaDB, LibreOffice
Хотя тут трудно сказать.
| |
|
|
3.36, Аноним (36), 11:00, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кому-то там из контрибьюторов с синдромом вахтеров пригорело от процессов разработки
Вы бы вместо того чтобы строить догадки и их же комментировать, прочитали бы прошлые новости на тему.
Дело не в процессах разработки, а в нецелевой растрате пожертвованных средств.
| |
|
4.41, Аноним (2), 11:50, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> прочитали бы прошлые новости на тему.
Ну так прочитай. Включая то самое письмо.
> Дело не в процессах разработки, а в нецелевой растрате пожертвованных средств.
Дело именно что в процессах раработки. Кучка левых пассажиров-вахтеров начала что-то требовать и совать свой нос, куда их не просили, на основании того, что они *добровольно" правили код в репозиторий.
В коммерческой организации таких кадров ткнули бы носом в договор, где четко прописаны отношения и обязанности, но у нас тут опесорс: сделал несколько коммитов - и можно уже топать ножкой и что-то требовать.
Ну ничего, сейчас это самое "сообщество", состоящее из неорганизованной кучи непойми кого, покажет мастер-класс целевой растраты пожертвованных средств.
| |
|
5.59, YetAnotherOnanym (ok), 13:08, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> сделал несколько коммитов - и можно уже топать ножкой и что-то требовать
Именно так. И если руководитель проекта - адекватный и вменяемый человек, он будет учитывать в том числе и желание участников проекта чувствовать себя людьми, а не рабочим скотом, о который начальство ноги вытирает. А если начальник - самовлюблённый болван, который считает нормальным разговаривать в стиле "я тут главный, а ты никто и звать тебя никак" - от него сначала уйдут те самые, которые сделали по нескольку коммитов, а потом и наёмные разрабы найдут себе место поприличнее.
| |
|
|
|
2.17, Жироватт (ok), 09:59, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Донатс-с-с-сы, мой юный падаван, донатс-с-с-сы. Денежки.
Теперь жди, ещё год-полтора орать на каждом углу про собственную святость и непогрешимость будут, как ужаленные меньшинства - воруя^W синхронизируя код с майнлайном и воруя^W беря данные у OSM (может быть добавив ещё пару своих слоёв с POI - ЭКОВЕГАН-кофеен и мест отбеливания задней части тела, на том и всё), но состригая денежку с немамонтов "на развитие".
| |
|
|
2.22, Ананимаз (?), 10:16, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
самый успешный прожект, собрали около 1к баксов за git clone и пару правок в стиле дениски попова.
А чего добился ты?
| |
|
|
2.18, Жироватт (ok), 10:03, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Смех-смехом, но вполне достаточно обычного советского^W чистого OSM (в инкарнации OSMand) для загорода и сберовской инкарнации дубльгиса (для города).
| |
|
3.49, Аноним (2), 12:26, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вполне достаточно обычного советского^W чистого OSM
Нет, вообще не достаточно. Потому что нужно пробки и аварии объезжать. А если не на авто - то учитывать общественный транспорт с привязкой ко времени.
| |
|
2.19, Аноним (2), 10:04, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Попробуй в Гугл картах построить пеший маршрут оффлайн. А заодно и сравни его качество.
А для автомобильных маршрутов Гугл с Яндексом действительно лучше, потому что пробки уситывают.
| |
|
3.21, Аноним (21), 10:15, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гугл с Яндексом
Не только в России навигацией пользуются. Про яндекc никто не слышал даже. Есть страны где гуглом вообще не пользуются, а распостранен Waze. Но они все онлайновые.
| |
|
4.25, Аноним (2), 10:23, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>
Есть страны где гуглом вообще не пользуются, а распостранен Waze
"Waze Mobile Ltd, doing business as Waze [...], is a subsidiary company of Google..."
Гуглом не пользуются, лол.
| |
|
5.30, Аноним (21), 10:26, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И где тут что не так? Или ты увидел знакомое слово google и решил что waze и google maps одно и тоже?
| |
|
|
|
|
1.33, sena (ok), 10:39, 06/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А напишите, чем оно лучше/хуже osmand?
Я хотел поставить посмотреть, но у меня f-droid их даже не показывает, хотя на сайте ссылка на f-droid есть. Прежде чем я буду тратить время разбираться, почему, скажите хоть кто-то ими пользовался?
| |
|
2.35, манюня (?), 10:56, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эти еще не продают доп. фичи и судя по тексту так и хотят оставить
| |
|
3.63, sena (ok), 13:22, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эти еще не продают доп. фичи и судя по тексту так и
> хотят оставить
А кто продаёт доп. фичи?
| |
|
2.38, Аноним (38), 11:31, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
OsmAnd довольно тяжёлый, OrganicMaps ощутимо отзывчивее на старых телефонах.
Впрочем, оба не справляются, когда едешь 150+ км/ч. Легко можно пропустить нужную развязку, например.
| |
|
3.54, sena (ok), 12:48, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OsmAnd довольно тяжёлый, OrganicMaps ощутимо отзывчивее на старых телефонах.
> Впрочем, оба не справляются, когда едешь 150+ км/ч. Легко можно пропустить нужную
> развязку, например.
Для машины использовал пару раз всего, вроде нормально было, никаких проблем с отзывчивостью. Но у меня основное использование - велосипед и пешие походы.
| |
|
2.61, Аноним (61), 13:11, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прежде чем я буду тратить время разбираться, почему
F-Droid -> Settings -> App Compatibility -> Include Anti-Features
v Tethered Network Services
| |
|
1.34, Аноним (-), 10:49, 06/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ого, они целый форк смогли сделать! Штош, я впечатлен, думал будут только ныть))
> подотчётность сообществу.
> для удовлетворения интересов сообщества
> будет принадлежать сообществу
А кто-то знает что это за покемоны? Что делать есть у них разное видение? Кто будет определять кто прав, а кто нет?
> развитие функциональности сообществом и для сообщества.
Т.е. будут затягивать код с мейнлайна и удалять то, что не нравится)
Новость больше похожа на политагитку, а не на новость. Зато у них теперь есть какие-то шансы захапать часть донатиков! Ведь ради этого же все затевается.
| |
1.39, Alex (??), 11:43, 06/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот ведь...Нет ни одного приложения или проги илли сервиса с картами, которое бы могло показывать хотябы приблизительное местоположение по wifi/cellular. Вообще повсеместно эта фича выпилена полностью. Т.е. если государство не хочет чтобы ты знал свое местоположение, то будет просто джамить gps. А ведь еще в 2009 году даже гугл карты карты работали с локациями вообще без gps приемника.
| |
|
2.40, Аноним (-), 11:47, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот ведь...Нет ни одного приложения или проги илли сервиса с картами, которое
> бы могло показывать хотябы приблизительное местоположение по wifi/cellular.
Чем не подходит f-droid.org/packages/truewatcher.tower ?
> Т.е. если государство не хочет чтобы ты знал свое местоположение,
> то будет просто джамить gps.
В случает такого оно может и моб. связь отрубить.
Тогда лучше по звездам/солнцу ориентироваться :)
| |
2.42, Аноним (2), 11:56, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет ни одного приложения или проги илли сервиса с картами, которое бы могло показывать хотябы приблизительное местоположение по wifi/cellular. Вообще повсеместно эта фича выпилена полностью.
Что за чушь? В Android 12 (и в какой-то версии iOS) это наоборот добавили. У тебя есть выбор между точной (GPS) и примерной (те самые сотовые вышки). Причем в любом приложении, включая сабж, ибо это системная фича.
| |
2.43, Аноним (43), 12:00, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. если государство не хочет чтобы ты знал свое местоположение
Лол. Я типа без GPS вообще не понимаю, где нахожусь (страна, город, улица), или что ты имел в виду?
| |
2.55, Аноним (61), 12:49, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> приблизительное местоположение
Задача *
Как определить свое местоположения и стороны света имея только карту и распознав три ориентира.
| |
|
|
2.57, iPony129412 (?), 12:59, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вон катаются в путешествия на донаты
> As it was revealed by Roman @rtsisyk it wasn't unusual for the Shareholders to use project's donations as their own money e.g. Alexander @biodranik paid for his personal holiday trip expenses this way
"А чего добился ты?" (с)
| |
|
3.58, Rus_Trolol00 (?), 13:04, 06/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так форк то не те, кто катаются, начали, а те, кто против этом. Теперь хотят, чтобы им кто-нибудь сервер задонатил, т.е. они даже этот вопрос ещё не решили, а форк уже сделали. :-)
| |
|
|
1.53, Аноним (61), 12:44, 06/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо чтобы оно имело возможность:
Подгружать/скачивать чужие карты.
Для выбранного диапазона/трека скачивать спутник с указанным разрешением.
Подкачиваеть для выбранного диапазона/трека описание точек с разных источников: викимапия, ...
| |
|