1.1, нитгитлистер (?), 08:53, 15/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
это что-то на гиковоском... нет серьезно почему нельзя сделать человеческое управление? зачем эти экспериментальные заморочки? еще и на неактуальном хромированном ядрышке.
| |
|
2.2, Аноним (2), 09:01, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Для позеров это. У меня знакомый был, который больше 10 лет был сисдамином виндузятником. И вот однажды он всё же выучил пихтон и устроился в галеру. Сразу поставил себе Маанджару на ноут а кодил исключительно в Vim и рассказывал какие вокруг виндузятники неосияторы, а vim труъ. Надо сказал из галеры его в результате выперли очень быстро из-за того что очень любил спорить с коллегами.
| |
|
3.4, Weders (ok), 09:11, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только, я порой ставлю такое ради интереса. Но в работе такое использовать сложно конечно. Хотя видел lynx у джунов (хбз для чего питонерам это, особенно на KDE).
| |
3.14, Аноним (-), 10:00, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Очень плохой повод для увольнения В плане о самом работодателе это говорит не в... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.15, Аноним (2), 10:15, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Не знаю, он мне делился спорами с коллегами, у меня слож... большой текст свёрнут, показать | |
4.54, Аноним (-), 16:16, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Очень плохой повод для увольнения. В плане о самом работодателе это говорит не в лучшую сторону.
Да бздит он. Он транслирует свои мечты, что типа если будут неосиляторов называть неосиляторами, то вас уволят.
| |
|
5.59, Аноним (2), 17:25, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да бздит он.
Чего я?
>Он транслирует свои мечты, что типа если будут неосиляторов называть неосиляторами, то вас уволят.
Я рассказал непридуманную историю о которой невозможно молчать.
| |
|
6.98, Аноним (-), 10:16, 17/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вот недавно тим-лид попросил посмотреть его PR Я смотрю какую пирамиду из tr... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.97, Аноним (-), 09:29, 17/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что, Максим, удалил комментарий? А то что много молодых людей хочет много чего и сразу при этом ничего не делая разве не правда? Вот эту суть данный человек и показывает. Это весьма распространенная и частая проблема. А потом жалуются - почему у нас все так плохо? Или ещё хуже - показывают скрытую агрессию.
> Да бздит он. Он транслирует свои мечты, что типа если будут неосиляторов называть неосиляторами, то вас уволят.
Ну если вы из спора не можете извлечь пользу, это скорее ваши проблемы. Работодатели из-за споров чаще всего не увольняют. Они в здравом уме чтобы лишатся прибыли. Тут ещё вопрос кто неосилятор.
| |
|
|
3.22, Аноним (22), 12:34, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не самая поcoсная профессия Нормальный подход - позволяет за пару лет заработат... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.23, Аноним (2), 12:41, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В большинстве случаев админ виндузятник приравнивается к эникейщику, который ход... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.25, Аноним (22), 12:48, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Просто потому, что в мелком бизнесе и гос конторах была винда по умолчанию А т... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.30, Аноним (2), 13:11, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А теперь, в связи с импортозамещением, у нас будут админы линуксятники, которые ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.51, Аноним (-), 16:07, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это только говот о том, что у ЯП есть такое понятие как сложность обучения И 18... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.61, Аноним (2), 17:30, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну дедушка действительно успел сделать больше пользы для общества и для работода... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.48, Аноним (-), 15:52, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как будто, OSI и BSD/MIT/Apache не про одно и тоже.
Нет конечно.
BSD/MIT/Apache это лицензии которые благоприятны к программистам.
А OSI (это кстати, те ушлые ребята которые кхотели закопирайтить! слово open source) это дружбаны ГНУ и прочих запретительных лицензий.
| |
|
|
5.62, нах. (?), 18:29, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | скорее - из-за низкого порога выхода В смысле, такой нужен в каждой пятерочке ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.64, Аноним (64), 19:21, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прям все двое коллег выперли третьего? Вот они...
А у меня у соседа была собака лайка, выперли с прогулочной площадки все собакодержатели, все остальные. Лаяла много, а стрелять некому
| |
|
2.9, Аноним (9), 09:27, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Когда надоест мышой тыкать, поймёшь, что можно освободиться от мыши и полностью клавиатурой управлять. Это удобно на ноутбуках очень. Хотя всяким вантузятникам точно не надоест мышой водить.
| |
|
3.12, Жироватт (ok), 09:34, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Особенно "удобно" перебирать массив ссылок клавой, когда веб затачивался под мышь.
Или работать с массивом интерактивных динамических объектов с чёткими событиями mouseover/mousemove. Особенно если таких элементов больше сотни.
Или точно позиционировать место нажатия, управляя фактически рамочкой фокуса.
Не, для Веб1.0, где все стили - это фон, примитивное меню, а скрипт - в лучшем случае ajax - в принципе подойдет.
Маны, там, справку локальную кнопками полистать действительно будет быстрей на 0.001 секунду.
Но для чего-то современнее библиотеки Мошкова? Хотя бы с динамическим/теневым DOM?
| |
|
4.19, Анон1110м (?), 11:48, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так где mouseover и mousemove берём мышку в руку. Неужели неясно? И зачастую можно спокойно управлять с клавы.
| |
4.34, anonymous (??), 14:08, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Особенно "удобно" перебирать массив ссылок клавой, когда веб затачивался под мышь.
Веб затачивался под клаву очевидно. Все эти гиперссылки как раз для клавы и удобнее. Над каждой появляется пара буковок - набираешь по порядку, и вот ты уже прыгнул куда нужно.
Мышка - это не для веба, а для десктопа. Ну когда можно зажать перегородку, подвигать её вниз-вверх, чтобы размер виджетов подкрутить. А если ты хочешь размер виджетов в вебе подкрутить - остаётся только кастомный CSS поверх прописать. И снова он прописывается текстом, а не мышью.
| |
4.107, нейм (?), 08:40, 19/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На настоящих ноутбуках для профессиональных профессионалов, есть специальный кли^W трекпоинт, позволяющий не отрывать руки от клавиатуры. На дилетантских поделках такого, конечно, не дождешься.
| |
|
3.16, Аноним (2), 10:20, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, ну винда на 100% управляема без манипулятора типа мышь, а сам даже используют быстрые сочетания клавиш для винды на регулярной основе, но как сказано выше, серфить инет без мышки не кажется удачной идеей.
| |
3.65, Аноним (64), 19:23, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что вы, никаких проблем нет, не было и не будет, мы вас тоже презираем)))
| |
3.67, Аноним (67), 20:08, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда надоест мышой тыкать, поймёшь, что можно освободиться от мыши
Предлагаю сразу освободится от пк, планшета.
| |
3.75, нитгитлистер (?), 05:57, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда надоест мышой тыкать, поймёшь, что можно освободиться от мыши и полностью
> клавиатурой управлять. Это удобно на ноутбуках очень. Хотя всяким вантузятникам точно
> не надоест мышой водить.
а чего там водить? 1 раз тыкнул на гиперссылку и скролишь сидишь, увидел что интересно с нова тыкнул. это ж не рабочий процесс где надо 100500 манипуляций в минуту делать)) ну прол ноуты да отчасти согасен. тачпадовое управление малось неудобное
| |
|
2.10, Жироватт (ok), 09:27, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– |  Пиструн маленький, на жЫп ещё не заработал, а линукс сам по себе уже тихо-мирно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.35, anonymous (??), 14:10, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вы не допускаете такого, что людям просто привычна клавиатура, а мышь не предоставляет никаких преимуществ, чтобы её использовать для браузинга? Не потому что человек хочте выделиться, а потому что в его время это было стандартом.
И устарело не потому что стало "плохим" или "неудобным", а как раз потому что молодёжи очень хотелось выпендиртся и придумать пустой фигни себе и людям.
| |
|
4.37, Аноним (2), 14:34, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Не потому что человек хочте выделиться, а потому что в его время это было стандартом.
Первые массовые персональные компьютера Apple Macintosh были оборудованы манипулятором типа мышь.
IBM PC совместимы ПК под управлением Microsoft Windwos были оборудованы манипулятором типа мышь с начала 90-х.
О каком стандарте идёт речь?
| |
|
5.41, anonymous (??), 15:04, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
терминальные приложения прекрасно работали без мышки. Была разработана концепция интерфейса, удобного для управления с клавиатуры.
Ну а мышка использовалась в специфичных приложениях где она была нужна. К примеру, рисовать с мышкой гораздо гораздо удобнее, чем с одной только клавиатурой.
| |
|
6.43, Аноним (2), 15:09, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
На маках использование интерфейса было изначально заточено под мышь, под винду игра Пасьянс была специально придумана, чтобы научить пользователя владеть мышью.
Большинство пользователей изначально были мышеводами. Клавиатурщики, это неосиляторы, которые та и не научились мелкой моторикой точно позиционировать курсор мыши.
| |
6.47, Аноним (-), 15:50, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> терминальные приложения прекрасно работали без мышки. Была разработана концепция интерфейса, удобного для управления с клавиатуры.
А где можно ознакомиться с этой системой?
Я пока видел только всякие вим подходы для аутистов, которым легче в уме посчитать "3 строки вниз + 14 символов вправо", чем один раз клацнуть мышью.
> Ну а мышка использовалась в специфичных приложениях где она была нужна. К примеру, рисовать с мышкой гораздо гораздо удобнее, чем с одной только клавиатурой.
Если кто-то рисует картинки клавиатурой, то это наверное в дурку)
| |
|
7.50, Аноним (46), 16:06, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну векторные картинки можно рисовать, кодя непосредственно на SVG.
| |
|
8.53, Аноним (-), 16:14, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ага, а еще можно взять опенСкад и нарисовать сплайнами там Или вообще в экселе ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.72, Аноним (-), 22:38, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> терминальные приложения прекрасно работали без мышки.
Это когда было? В 80х? Но даже для них изобрели иксы, чтобы с клавиатурой не прдлиться.
С тех пор понятие "удобно" немного изменилось.
| |
|
|
4.77, Жироватт (ok), 08:52, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уже написал выше, смысла повторять не вижу.
Вимовское управление прекрасно...в виме и подобных ему текстовых редакторах с несколькими режимами.
Вимовское управление, которое уж не знают как впихнуть (и адаптировать, чтобы не выглядело, как партитура ради одного примитивного действия) в неадаптированные к этому приложения - это действительно пустое меряние пипиструнчиком "я кацкир и гхуру, вон, даже зеленые букавки на чиОрном фоне, как в матрице, который фильм".
> Не потому что человек хочте выделиться, а потому что в его время это было стандартом.
Срочно, открываешь историю развития систем и изучаешь, от корки до корки. Когда конкретно появилась мышь, какие были предпосылки и почему поддержка мыши тянется с 80х, чтобы так глупо не позориться.
| |
|
5.88, dir (?), 15:58, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос эффективной реализации управления интернет-обозревателем (далее, ИО) с клавиатуры - дело второе.
Основная проблема - на каком-то этапе кто-то решил выполнять сценарии на клиенском ИО, переложив ресурсы с сервера, на клиентскую машину, т.е. использование разработчиками чужих машинных ресурсов.
Из этого вышли другие проблемы: проблемы безопасности, использование ИО, как универсальной программа для всего, а не исключительно для просмотра гиппертекстовой разметки.
Дополнительно повлиял уровень понимания технической стороны вопросов занимающихся такими "решениями", т.к. известно, что так называемые разработчики веба в уровне погружения в программирование находятся на достаточно низком уровне. Это как если бы маляр называл себя художником.
| |
|
6.108, нейм (?), 08:43, 19/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некорректное сравнение.
К маляру требования выше и ответственность за выполнение работ есть. Ну и социально важная профессия, результатами которой будут пользоваться люди. В отличие от художника.
| |
|
7.111, dlpw (?), 14:05, 23/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я привел пример не с позиции социальной или юридической составляющих, а с позиции сравнения уровней владению кистью для создания, например, росписи на стене или картины.
| |
|
|
|
|
|
2.17, Анон1110м (?), 11:36, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не для тебя и не для таких как ты сделано. Пользуйся Firefox или клонами Хромога.
| |
2.26, Аноним (67), 12:50, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет серьезно почему нельзя сделать человеческое управление? зачем эти экспериментальные заморочки
Вот нельзя просто так взять и сделать по нормальному, это же Linux, здесь нужно непременно Konsole Terminal.
И непременно управление с клавиатуры only, возможно еще тайлинг.
| |
2.32, anonymous (??), 14:00, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет серьезно почему нельзя сделать человеческое управление?
Задай этот вопрос мозилле и гуглу. В старом варианте дополнений мозиллы вполне можно было поставить расширение и работать с клавиатуры. Или не ставить. А теперь если тебе для каких-то узкоспецифичных задач потребовалась работа с клавиатурой, то вместо расширения тебе приходится ставить отдельный браузер.
| |
|
3.68, Аноним (67), 20:10, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В старом варианте дополнений мозиллы вполне можно было поставить расширение и работать с клавиатуры. Или не ставить.
А понятно мышкой не по гиковски круто.
| |
|
4.81, anonymous (??), 11:10, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто есть узкие задачи, где традиционные браузеры не подходят. Например для работы с Jupyter гораздо удобнее QuteBrowser с passthrough-mode. Можно было бы настроить так обычные браузеры - было бы круто. Но настройку горячих клавиш оттуда давно выпилили.
| |
|
|
2.82, Аноним (82), 12:06, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы клаву у половины ноутов видели/пробовали? Гораздо удобней на hjkl управлять, не снимая руки с клавы.
| |
|
3.109, нейм (?), 08:47, 19/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам индустрия гейминга дала wasd, который более удобен по расположению, в отличие от стрелок и более нативен чем "кнопки в ряд"
А еще на R можно повесить рефреш страницы, на q/e - стрейф, на C автоскролл и т.д.
А вы все эту бяку в народ тащите
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 09:17, 15/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А смысл делать нафигацию только клавиатурой, если без мыши там делать нечего?
| |
|
2.8, Weders (ok), 09:26, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там автор пишет в FAQ, что он просто для себя это пишет/писал.
| |
2.11, Аноним (9), 09:29, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне возможно управлять клавиатурой, там отображаются hotkey на каждый элемент страницы.
| |
2.52, Аноним (52), 16:10, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы вместо мыши по максимуму использовать клавиатуру, и прибегать к грызуну только в крайних случаях // К.О.
| |
2.71, _kp (ok), 20:28, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл?
Если для обычной клавиатуры, то смысла не много.
А для всяких "The Gagwriter keyboard" самое то. ;)
| |
|
1.20, Аноним (20), 11:50, 15/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> При нажатии ":" выводится приглашение командной строки
О, это явно для поехавших вимеров
> Для просмотра видео в YouTube можно настроить вызов внешнего видеопроигрывателя.
или емаксеров с их миллионами плагинов.
UI выглядит предсказуемо убого.
Хорошо хоть взяли проверенный блинк, а не какой-то древний копролит.
| |
|
2.27, Аноним (67), 12:51, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для просмотра видео в YouTube можно настроить вызов внешнего видеопроигрывателя.
Для просмотра .txt нужно вызвать текстовый редактор.
| |
|
|
4.70, Аноним (67), 20:11, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А для просмотра .jpg, вы можете открыть ссылку .jpg в просмотрщике изображений.
| |
|
|
|
1.28, Аноним (22), 12:58, 15/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> ... заголовок User Agent теперь эквивалентен заголовку, выставляемому обычным Chromium
Сначала всякие b/омж-браузеры маскируются под нормальные, а потом ноют что на User Agent забивают все кто могут.
Надеюсь таких хитропопых научаться отслеживать и просто не показывать сайт.
| |
|
2.33, anonymous (??), 14:02, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем вообще дискриминировать пользователя по типу браузера? Так только уроды моральные поступают.
| |
|
3.38, Аноним (2), 14:36, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что Google Chrome это инструмент для продажи рекламы Google Ads.
| |
|
|
|
6.80, anonymous (??), 11:08, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а компьютерные вирусы с твоей точки зрения - добро?
Они ведь ничего не ломают, просто пользуются разрешениями, которые дал пользователь. Разрешил пользователь входить всем под учёткой admin/admin - переобором вирус нашёл и вошёл. Ровно как задумано. Ну или там пользователь автоматически загружает для просмотра картинки с сайта - как задумано. Что некоторые картинки ломают код просмотрщика и выполняют произвольный скрипт - ну пользователь сам выбрал такой дерьмовый просмотрщик, поставив удобство выше безопасности. Его всё устраивает.
Или всё же писать и распространять вирусы - это зло? Но от компьютерных вирусов хотя бы можно защититься, правильно настроив компьютер, выбрав правильные безопасные программы. Хотя бы в теории такие существуют.
Но как переписать обработку информации человеку? Реклама - это человеческий вирус, который вместо компьютера взламывает мозг. Рекламщики эксплуатируют известные недостатки мышления. Выбирают целевую группу наиболее уязвимую, делают тестирования A/B как эффективно сломать мозг. Получают обратный отклик от слежки 24/7 за каждым пользователем, чтобы ломать им мозг ещё эффективнее. Ведь цель рекламщиков - заставить человека сделать что-то, чего без рекламы он делать бы не стал. Не с каждым получается, как и у компьютерных вирусов, но достать хотя бы каждого сотого - уже удача.
И на мой взгляд написание и отладка рекламных программ куда как более аморальна, чем написание и отладка компьютерных вирусов
| |
|
7.85, Аноним (-), 13:17, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сравнение теплого с мягким и зеленым Неправда Некоторые загружаются без разреш... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.93, Аноним (-), 00:04, 17/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Судя по взаимоотношениям смартфонов и хомячков это уже давно не так Они обновля... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.91, Аноним (-), 23:43, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они ведь ничего не ломают, просто пользуются разрешениями, которые дал пользователь. Разрешил пользователь входить всем под учёткой admin/admin - переобором вирус нашёл и вошёл. Ровно как задумано. Ну или там пользователь автоматически загружает для просмотра картинки с сайта - как задумано. Что некоторые картинки ломают код просмотрщика и выполняют произвольный скрипт - ну пользователь сам выбрал такой дерьмовый просмотрщик, поставив удобство выше безопасности. Его всё устраивает.
Юридически это уже наказуемо во многих странах и правильно. Воры в общем-то тоже порой ничего не ломают, они просто поворачивают замочную скважину доступными методами или каким-то образом скопированным ключом. И просто заходят в дом. Аналогия ясна? Это преступление и нечего их выгораживать.
| |
|
|
9.106, snow (??), 20:51, 18/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что Вы имеете ввиду под сознанием и взломом человеческого сознания Кем не с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.84, Аноним (-), 13:10, 16/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> реклама зло - никакой моралью не оправдать продвижение этого зла.
Только ситхи всё возводят в абсолют (с)
Хотя в данном случае - просто инфантильный нетакусик с черно-белой картиной мира.
Реклама - это инструмент.
И польза или вред зависит от его использования.
Например мой сосед повесил на стойку объявлений "продам гараж".
А мне он как раз был нужен! В итоге у меня есть гараж, а у соседа деньги.
Все довольны и в выгоде.
Или "реклама" здорового образа жизни - занятия спортом, зарядка по утрам.
Это же отличный метод улучшить здоровье граждан.
| |
|
6.102, k2 (??), 17:37, 18/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Индивид волен сам распоряжаться своей свободой. Ни у кого не должно быть права осуществлять инициированное насилие, в частности, информационное насилие.
Реклама не является насилием в случае её отправления по индивидуальным каналам, когда получатель давал явное согласие на получение рекламы с указанием, н-р, в т.ч. способа получения рекламы, типа рекламы, количества, темы и подобных параметров во избежание, н-р, отправки миллиона писем в день или рекламы, которая изначально не интересна получателю.
Во всех остальных случаях реклама - инициированное информационное насилие. Это вытекает из определения слова "реклама", т.е. изначальный посыл - подача превалированной информации с целью извлечения выгоды для заказчика рекламы, а не её получателя.
"Реклама - это инструмент.
И польза или вред зависит от его использования".
Отвёрткой возможно решить техническую проблему, можно использовать, как орудие убийства, но назначение отвёртки, как инструмента, известно. А есть инструмент, который предназначен для казни или пыток, которым, может быть, возможно резать бумагу. Ваш пример с рекламой, как инструментом, неудачный.
"Или "реклама" здорового образа жизни - занятия спортом, зарядка по утрам.
Это же отличный метод улучшить здоровье граждан".
"Реклама" здорового образа жизни - пропаганда, т.е. передача информации без согласия её получателя. Это тоже является инициированным информационным насилием.
| |
|
7.103, Аноним (-), 17:49, 18/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пафосные баззворды То ли социального марктолога прочитал, то ли философа Бла-б... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.104, k2 (??), 18:31, 18/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не исключаю, что кому-то может быть интересна наша переписка по данной теме, поэ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.29, Аноним (46), 13:03, 15/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>и систему навигации в стиле текстового редактора Vim
Кто пробовал этот браузер? Выйти смогли?
| |
|
2.57, Аноним (-), 16:25, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Выдернув комп из розетки. (когда-то в начале 2000-х именно так и пришлось поступать, когда случайно зашел в vi, а в компах не шарил - мне было 5 годиков)
| |
2.60, Аноним (60), 17:26, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробовал, привык, доволен. ИМХО гораздо удобнее один раз забиндить ":bind ,D rare-action", чем каджый раз прожимать три-пять кнопок мышкой.
| |
|
3.110, нейм (?), 08:50, 19/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> rare-action
> @
> каждый раз прожимать
> @
> rare
ты, помоему, перепутал
| |
|
|
|
2.66, Аноним (64), 19:30, 15/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем вам "нормальный"? люди вон на Опере до сих пор сидят, хотя поди тоже она у них из разряда "ЗверCD", но сидят же.
| |
|
1.73, Аноним (73), 02:53, 16/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет уж, я лучше на Min продолжу сидеть.
Тот же минимализм, но адекватный. Встроенный блокировщик справляется хорошо, за эти 3-4 года использования даже не помню что натыкался на рекламу.
И сайты все работают, потому что электрон.
| |
|